Служба поддержки пациентов

Заместитель главного врача по контролю за качеством медицинских услуг

Пушкарева Ольга Анатольевна 

Телефон: 8 (7172) 70-84-87

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита).

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных  (Ф.И.О., телефон) в Ящике обращений, размещенном  в приемных покоях и клинических отделениях. Также Вы можете обратиться на наш сайт www.gdib.kz в рубрику «Блог главного врача».

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефонам доверия: 8(7172) 70-84-87 и 70-84-85, 70-84-95 (круглосуточно).