Тактика медперсонала при выявлении случаев подозрительных  на особо опасную инфекцию, с практическим  показом Правил  одевания и снятия костюмов: при холере костюм -  4-го типа, противочумный  костюм -  1-го типа. Организаторами семинарского  занятия  были сотрудники приемно-диагностического отделения.

Многие наверное слышали такое выражение:  "Твой характер – твоя судьба"?! У каждого человека есть свой характер, эмоция,  личное мнение, навыки и интересы. По формированию и развитию личности, изменению характера, управлению эмоциями психологические тренинги очень полезны .

11 июля психологи отделения «Службы поддержки пациентов нашей больницы Г. Т. Казбекова, Л. С. Идрисова провели психологический тренинг среди врачей и заведующих отделений по личностному росту.

6 июня на базе больницы был проведен семинар на тему "Острые кишечные инфекции. Профилактика. Диагностика. Лечение". Лектор –профессор, заведующая кафедрой детских инфекционных болезней-Баешова Динагуль Аяпбековна. В семинаре приняли участие сотрудники городских медицинских организаций. Так как острые кишечные инфекции часто встречаются в летний период,  и этим заболеванием часто болеют дети. По этому, работники поликлиник и больниц должны проводить профилактические меры, правильно диагностировать и своевременно лечить больных.

Острые кишечные (ОКИ) – это группа острых инфекционных забелований, причиной которых являются разнообразные бактерии, попадающие в организмчеловека через рот и вызывающие поржения желудочно-кишечного тракта с расстройствами стула.  В эту группу входят дизентерия, эшерхиоз, пищевые токсикоинфеции, а также острые гастроэнтериты, вызванные условно-патогенными возбудителями.

5-6 июня 2019 года психологом отдела «Службы поддержки пациентов» Казбековой Г.Т. среди медицинских сестер отделений приемного покоя и отделения реанимации проведен психологический тренинг личностного роста «Пойми себя!»

Основная задача тренинга личностного роста состоит в гармонизации личности, преодолении внутренних препятствий, мешающих эффективному самоопределению, использованию внутренних ресурсов, развитию спонтанности и раскрытию творческого потенциала человека ; осознание своих возможностей; разрешение внутренних конфликтов; принятие себя; понимание и принятие окружающих; выстраивание гармоничных отношений с окружающими; душевное равновесие и гармонию.

Существует несколько факторов, влияющих на развитие работы организации.  Одна из них - внутренняя коммуникация. То есть, настроение, психологическое состояние сотрудников играет большую роль в выполнении своей работы. Каждый сотрудник это частичка организации. Среди населения есть понятие «счастливый человек тот, который утром с радостью идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой".  Иногда человек не может быть психологически успешен в общении с коллегами,  ответственно относится своей работе. И в этом случае разрешением многих проблем может быть – общение сотрудников друг с другом.

Страница 1 из 2